«Даже в блинчики пиво добавляю». Известный пивовар Джордж Ф. Райш представил бренд Bud в России

Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev презентовала в Москве свой самый известный международный бренд Bud. Официально в России это пиво появилось еще в 2010 году, но именно сейчас начинается активная кампания по продвижению «King of beers» в широкие массы. Корреспонденты AlcoAnimals.ru в числе первых были приглашены на это знаковое мероприятие и с радостью выпили по парочке бокалов светлого пива, которое варят с добавлением молотой буковой щепы.

Героем мероприятия стал общительный и улыбчивый Джордж Ф. Райш (George Reisch) – пивовар в пятом поколении, сертифицированный судья международных пивных конкурсов. Он увлеченно рассказывал, как делается пиво Bud и как его стоит правильно подавать. Оказывается, переливать Bud в бокал надо резко, чтобы образовалась высокая пена. Таким образом, высвобождается лишний углекислый газ, который, в противном случае, «прет» у вас в животе при контакте с пищей.

BUD

Джордж Ф. Райш (George Reisch)

Для примера Джордж Райш налил в первый бокал пиво по стеночке, а во второй – круто, с пеной. Потом он опустил свернутые салфетки в каждый из стаканов. В итоге, в правильно налитом, на первый взгляд, бокале, началась бурная реакция, и пиво разлилось на стол, а со вторым бокалом ничего не произошло. Стоит отметить, что Джордж Райш рекомендует пить Bud именно из стаканов, а не из бутылок, к чему призывают некоторые крупные пивные бренды в своих рекламных фотографиях и видеороликах.

BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD

Если говорить непосредственно про Bud, то он позиционируется как напиток, подаваемый вместе с едой. Если крафтовое (ремесленное) пиво принято пить без закусок, вкушая аромат хмелей или солодов, то «King of beers» специально создан нейтральным и легким, чтобы не перебивать вкус мяса, например.

BUD

Да что там не перебить вкус – на этом пиве можно готовить: «Я дома практически все готовлю с Bud: суп, мясо, даже в блинчики добавляю его», – делится своими кулинарными рецептами Джордж Райш. В подтверждении этого, всех гостей угостили супом, где вместо воды использовалось пиво. Оказалось неожиданно вкусно.

BUD

Главный компонент, который влияет на тонкий аромат Bud – дрожжи. Для того, чтобы не позволить солоду перетянуть вкусовое одеяло на себя, при варке Bud используется рис, а именно 30% риса и 70% ячменя. Для придания некой особенности пиву, в него добавляют буковую стружку, которую производят на предприятии в Калифорнии. Можно сказать, что буковая щепа – главная «фишка» Bud.

BUD

Основные ингредиенты пива Bud: ячмень, рис, хмель, бук

Строго говоря, Bud – это не просто пиво, это образ американского разгульного стиля жизни: мясистые бургеры, курица во фритюре, рок-н-ролл, девочки в коротких обтягивающих платьях. Все эти признаки «антиЗОЖ» были на презентации бренда Bud в России. В рамках поддержки торговой марки, в некоторых городах будут открыты тематические рестораны, которых сейчас в Москве и Санкт-Петербурге явно не хватает.

BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD
BUD BUD

Компания Anheuser-Busch InBev («Анхойзер-Буш ИнБев») является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

Компания была образована в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна «ИнБев» и американской компании «Анхойзер-Буш». Штаб-квартира расположена в городе Левен, Бельгия.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Beck’s («Бекс»), Leffe («Леффе»), «Черниговское», BUD Light («Бад Лайт»), Jupiler («Жюпиле»), Skol («Скол»), Quilmes («Килмес»), Michelob («Мишлоб»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»). Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

BUD

В России Anheuser-Busch InBev представляет ОАО «САН ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке нашей страны 15 лет. «САН ИнБев» владеет заводами в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России: Bud, «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, «Тинькофф Авторское», Hoegaarden, «Толстяк» и «Bagbier».

Николай Назайкинский

About Николай Назайкинский

Редактор и автор AlcoAnimals Team в прошедшем времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 7 =